6 способов назвать свой YouTube

Всемирно популярный сервис YouTube был создан 14 февраля 2005 года. Его авторы: Стив Чен, Чад Хёрли и Джавед Карим. До создания видеохостинга YouTube они работали в PayPal. Сервис YouTube сегодня принадлежит компании Google, стал своего рода революцией, новым видом увлечений активных интернет-пользователей. Прежде всего надо понять, что YouTube – это видеохостинг. На нем каждый может создать себе аккаунт. Многие учебники дают следующее определение понятию «видеохостинг» ( эту формулировку, кстати, используют широко в интернете): «Видеохостинг – это сайт, который позволяет загружать и просматривать видео в браузере, зачастую через специальный проигрыватель. Многие видеохостинги не предоставляют видео, следуют принципу User-generated content (различный медиа-контент, который создается конечными пользователями). Видеохостинги стали набирать свою популярность вместе с широкополосным доступом в Интернет и спадом цен на жесткие диски.

Прежде чем приступить к раскрутке YouTube – канала, важно ответить себе на вопрос, с какой целью она проводится.

Самые частые цели – следующие:

  1. Повышение узнаваемости.

Эта цель связана с созданием бренда отельного человека (например, главы муниципального образования) или администрации.

2.Создать экспертность. Речь идет о необходимости показать себя как специалиста в определенной области знаний.

Важно за счет экспертности выработать доверие (лояльность) со стороны населения. Поэтому Ваш зритель канала должен видеть, что Вы разбираетесь в том или ином направлении. Направлений много быть не должно. Иначе складывается образ человека, который знаете обо всем, но немного.

3. Набрать базу целевых подписчиков. Именно на них впоследствии можно будет опереться для формирования общественного мнения, интерактивности.

Название — одна из важнейших частей при создании канала и видеороликов для него. Важно подбирать название такое, которое будет отражать его смысл. Однако самое главное – не бояться экспериментировать. Чем больше вы экспериментируете, тем больше Вы понимаете свою аудиторию: чего она хочет, какое содержание ей нравится. Соответственно, какое название аудитория ищет в интернете.

YouTube – это не только видехостинг, но и сообщество. Поэтому Ваши первые зрители сначала будут те, кто в реальности уже Вас знает, интересуется тем направлением, которым Вы занимаетесь. Они будут искать Вас в интернете по своим стереотипам. Например, если Вы заведете канал «Администрация муниципального Рыбновского района», то по данному названию Вас найдут Ваши коллеги. Они будут ставить каждому ролику, загруженному на канал, оценку «нравится» (лайк) – и все. Так информацию о себе распространить не удастся. Есть еще и другие пользователи. Почему бы их – «холодных» – пользователей – не познакомить с деятельностью муниципального главы или с работой администрации? Кто эти пользователи, точнее – что они ищут? Отвечаем:

– одни ищут нужную полезную информацию;

– другие ищут интересную информацию.

Поэтому при подборе названия канала рекомендуем использовать способ номер один: внедрите в название канала «волшебные» (то есть популярные, ключевые) слова, по которым, скорее всего, именно перечисленные выше группы пользователей будут искать видео через поисковики для себя, а найдут – Вас). Обратите внимания на каналы, которые находятся на вершине популярности (в тренде), часто в их названиях уже есть именно те ключевые слова, которые привлекают аудиторию. Например, канал «Иди и смотри», «360». Соедините в названии своего канала пользу и популярные запросы. Например, «Смотри… », «Всегда онлайн …», «…и порядок», «…365», «… для лидеров»….

Второй способ

Постарайтесь выписать до 10 тем, которые будут в интернете изучать Ваши потенциальные зрители. Вбейте выбранные фразы в поисковик и посмотрите подсказки. Для этого введите в строку начало фразы и посмотрите, как ее продолжает Google. Проверьте количество запросов по выбранным темам с помощью Яндекс.Вордстат. Наберите в поисковике «Яндекс. Вордстат». Появится сам сервис. В строку вбиваете свое название. Отмечаете раздел «регион», находите – Рязанская область. Далее – фиксируете, сколько раз в регионе, а также в городах (выбрать для этого надо раздел «город» в «Яндексе. Вордстате» )употребляли Ваше будущее название канала. Если цифра небольшая, то конкуренция тоже будет невелика. Такая ситуация для раскрутки канала подойдет вполне. Например, «… и жители», « Самое важно: …».

Третий способ.

Если канал создается под конкретную личность, то поисковые системы не используют. Получается название, к примеру, «Александр Петров».

Четвертый способ.

Название канала может быть просто запоминающимся и кратким (как правило, такие названия сегодня уже заняты блогерами).

Пятый способ.

Использовать в названии канала цель.

Например, «Живи в …», «Люби …», «Узнавай …», «Будь в …», «Развивай …».

Шестой способ:

Изучите опыт коллег или опыт конкурентов. В этом может помочь VideoShadow.

Не рекомендуется использовать юмор в названии канала, игру слов, оксюморон (канал вечности, труба желаний и прочее). Блогеры для популярности подобным образом называют свои каналы, однако канал МО этот способ может лишить официального статуса.Соответственно, зрители не станут воспринимать его всерьез.

Для создания канала нужно зайти на https://www.youtube.com и выбрать кнопку «Войти». Нажмите кнопку «Создайте аккаунт». Затем вводим имя и фамилию, имя пользователя Google, вводим пароль, подтверждаем его, вводим дату рождения и выбираем пол. Далее – процедура подтверждения.

Выбираете страну Россию. Обязательно поставьте галочку «Я принимаю условия пользования». Система предложит вам загрузить фото, но этот шаг можно пропустить. Жмем «Далее».

Все, вы зарегистрированы, теперь осталось создать свой канал. Система по умолчанию предлагает нам подписаться на самые популярные каналы своего региона. Далее в профиле выбираем «Мой канал».

Теперь заполняем свой профайл.

На главной странице канала справа есть кнопка «Изменить». Вводим сведения о канале. Здесь вы можете ввести сведения об организации, о том муниципальном учреждении, которое будет рассказывать о себе на канале, или информацию о себе, если это ваш личный канал.

Также вам необходимо дать ссылку на сайт Вашего учреждения. Это надо сделать обязательно. Ссылки нужны не только потому, что пользователи будут видеть ваш сайт на странице канала. Это хорошо и для поисковой оптимизации. Будьте внимательны при вводе адреса своего сайта.

Далее вы можете выбрать фон в настройках канала. Затем на вкладке «Информация и настройки» прописываете ключевые слова ( о них мы уже говорили) в поле «Теги». Лучше прописывать не одно слово, а фразу (заключите ее в кавычки). Далее жмем «Сохранить». Перейдите на «Мой канал», выберите пункт меню «Изменить», у значка социальной сети поставьте «Показать», а затем «Применить».

Убедитесь, что на странице настроек стоит галочка «Сделать мой канал видимым на YouTube». Иначе вся оптимизация будет бесполезна – ваш канал попросту не найдут.

Далее переходим в раздел «Вкладки», по умолчанию ставим галочку «Интересные», а в интересных выбираем режим «Блогер». Это позволяет пользователям видеть Ваше видео сразу же, кроме того, у вас будет плей-лист: как только завершится одно видео, будет проигрываться другое. Это дает больше просмотров.

6 способов назвать свой YouTube: 246 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

По вопросам рекламы

 

×