• Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа

  • Задание должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения.

  • Вопрос должен содержать одну законченную мысль.

  • При составлении вопросов следует особенно внимательно использовать слова «иногда», «часто», «всегда», «все», «никогда».

  • Вопрос должен быть четко сформулирован, при этом следует избегать слов «большой», «небольшой», «малый», «мало», «много», «меньше», «больше» и т.д.

  • Нужно избегать вводных фраз или предложений, имеющих мало связи с основной мыслью; не следует прибегать к пространным утверждениям, т.к. они приводят к правильному ответу, даже если учащийся его не знает.

  • Неправильные ответы должны быть разумны, умело, подобраны, не должно быть явных неточностей, подсказок.

  • Не следует задавать вопросы с подвохом (скорее всего, в заблуждение будут введены наиболее способные или осведомленные обучающиеся).

  • Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания, в любом случае следует использовать короткие, простые приложения, без зависимых или независимых оборотов.

  • Как можно реже следует использовать отрицание в основной части.

  • Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.

  • Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре, общему количеству слов, применяйте правдоподобные ошибочные ответы, взятые из опыта.

  • Если ставится вопрос количественного характера, то ответы к нему должны располагаться упорядоченно от меньшего к большему или, наоборот; в том случае, если дистракторы представлены в виде слов, текста, располагайте их в алфавитном порядке.

  • Лучше не использовать варианты ответов « ни один из перечисленных» и «все перечисленные».

  • Нужно убедиться, что различия между вариантами ответов точны.

  • Следует избегать повторения.

  • Желательно использовать ограничения в самом вопросе.

  • Следует упрощать вопросы.

  • Место правильного ответа должно быть определенно таким образом. Что оно не повторялось от вопроса к вопросу, не имело закономерностей, а давалось в случайном порядке.

от Admin

48 комментариев к «Олеся Липина: Требования к тестовым заданиям»
  1. cheap-premium-domains

    […]Wonderful story, reckoned we could combine a handful of unrelated information, nevertheless truly worth taking a appear, whoa did 1 find out about Mid East has got much more problerms too […]

  2. Personal Statement Writing

    […]we prefer to honor a lot of other world wide web websites around the net, even if they aren’t linked to us, by linking to them. Under are some webpages really worth checking out[…]

  3. valentine gift for her

    […]although websites we backlink to beneath are considerably not related to ours, we feel they’re truly really worth a go by way of, so possess a look[…]

  4. valentines gift

    […]check beneath, are some entirely unrelated web sites to ours, on the other hand, they’re most trustworthy sources that we use[…]

  5. Click Here

    […]Wonderful story, reckoned we could combine a number of unrelated data, nonetheless genuinely really worth taking a look, whoa did a single master about Mid East has got a lot more problerms as well […]

  6. Click Here

    […]here are some links to web pages that we link to for the reason that we feel they are really worth visiting[…]

  7. Click Here

    […]we prefer to honor lots of other world-wide-web web pages around the net, even though they aren’t linked to us, by linking to them. Beneath are some webpages worth checking out[…]

Добавить комментарий

По вопросам рекламы

 

×