Сегодня попробуем выяснить, что нужно делать человеку, решившему прорекламировать свой  автомобиль?


Ответ на этот вопрос нам дали  в виде небольшого мастер-класса  по продажам   бизнес-тренер Олеся Липина –  Центр “Модуль”, модели  агентства «Amodelsgq» (https://www.instagram.com/amodelsgq/ )  и фотограф Ольга Киндинова (  Ольга Киндинова.) Вот 5 правил, которыми они поделились.

  1. Разумеется, любой выставленный автомобиль на продажу должен быть чистым. Не стоит скупиться на процедуре мойки.
  2. В салоне тоже важно произвести качественную уборку: грязные ковры, мелкий мусор на полу и сиденьях и пыль на передней панели отталкивают покупателя.
  3. Нужно обязательно продуть сжатым воздухом и протереть машину, чтобы на фото не были видны потеки воды.
  4. Не делайте фотографий на фоне гаражей, стен и столбов с объявлениями, мусорных баков. Выберите ровный и контрастный фон и «оторвите» от него автомобиль. Не ленитесь – и переставляйте машину несколько раз, чтобы снят ее с нескольких ракурсов.
  5. Помните, эффект обычного женского изображения увеличивает любые  продажи на 5 %. В мире больших денег  это огромная сумма.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ольга Киндинова: «Продажу авто не надо путать с рекламированием услуг автосервиса. Разные задачи определяют и создание для каждой своих уникальных историй. Но есть, конечно, общие детали. К примеру, и там, и там будет иметь смысл привлекать моделей для развития в сюжете яркой образности».

 

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

По вопросам рекламы

 

×